После договоров о ненасилии, казалось, что миры начинают приноравливаться – воины не охотятся на драконов, драконы не нападают на поселения охотников и станы воинов. Но так просто благоденствие не может наступить – людям и драконам надо привыкать к тому, что они равны – и людские общины, и драконьи семейства могут много дать друг другу, но для этого нужны время, да и усилия и той, и другой стороны.
Молодым викингам несколько проще – они и раньше могли играть с драконятами, не уничтожая их. Заводила группы подрастающих и обучающихся воинов Икки предложил создать целую школу драконов, чтобы тем проще стало принять мир и быт людей. А люди бы приняли саму идею, что дракончики могут обучаться не хуже.
Викинги поддержали начинание молодых, но есть еще и дикие драконы, не вступившие в соглашение о мире, есть племена неустрашимых, и группа отлученных – таких, которые принципиально не верят в сосуществование общего мира. Они, требуя от других племен и групп, если не поубивать драконьи семьи, то уж точно выгнать их в другие земли, чтобы те освободили охотничьи и морские угодья, как могут, пытаются вредить другим людям и драконам в надежде рассорить объединяющихся живых этого мира.